Cоветы оратору от экстрасенса Дениса Шевченко

 

Ответы Дениса Шевченко

известного экстрасенса, участника 8-й международной Битвы экстрасенсов на телеканале СТБ

 

 


Наталия Махно: Здравствуйте. Меня зовут Наталия Махно, я тренер по ораторскому искусству, и в рамках нашего проекта "Интервью с профессионалом" мы продолжаем общаться с известными и интересными людьми, профессионалами в своей области, которые дают советы ораторам, начинающим и не только. И сегодня у нас в гостях известный человек, участник 8-й Международной битвы экстрасенсов - Денис Шевченко. Первый вопрос к вам, Денис. Очень часто ораторы часто жалуются на то, что при выступлении у них часто иссякают силы. Почему это происходит и как сэтим можно бороться?

Денис Шевченко: Я спорсмен в прошлом и начну со своего спортивного опыта. Те, кто занимались боевыми искусствами прекрасно знают, что такое рассчитать силы. Это говорит о том, что для любого начинания, независимо от того ораторское это искусство - то есть вы говорите, убеждаете; или же вы убеждаете с помощью ловкости и силы - очень важно планировать. Ну и важно понимать, что у каждого из нас есть разный энергетический потенциал. И если у человека этот потенциал низкий, и он не пользуется специальными практиками и тренировками, а планиует марафонскую дистанцию с точки зрения выступления, то у него это не получится. Лучше просто пересмотреть саму концепцию выступления. На "Битве Экстрасенсов" почти после каждого испытания, если бы нас, участников, снимали после этих испытаний, мы были как раз примерно в таком состоянии. И целую съемку посвящали тому, как мы восполняем эти силы. Существует масса техник. Они сугубо индивидуальны. Кто-то идет и пьет коньяк, кто-то приобщается к искусству - идет на спектакль, в оперу и т д., кто-то идет на природу. Природа - это универсальное средство, она для всех хороша. Контакт со тихиями, тот же контакт с землей - голые пятки на траве, например, это мощный и хороший механизм пополнения сил. Ну и прежде всего отдых. Каждый человек под словом отдых подразумевает для себя нечто - некие действия или бездействие. Надо уметь отдыхпть. Причем, отдыхать концентрировано. Точно также, как и уметь собирать все силы, для того, чтобы выступить. 

Наталия Махно: Денис, если вы говорите, что контакт с природой - универсальное средство для восполения сил, будет ли нормально, если  оратор, который выложился на выступлении на полную, пойдет и обнимет березку, постоит босяком на земле?

Денис Шевченко: Да, будет нормально. Но "обнимет березку" и "постоит босяком на земле" - это две разные вещи. По поводу "постоять на земле": скажем так, есть 2 потока, которые нас питают. С одной стороны это космический поток, и есть земля, которая отвечает за наше материальное благополучие, за наши физические силы, за наше благосостояние и карьеру. Поэтому "постоять на земле" - универсально с точки зрения подпитки физических сил. Все это очень интересно, но это нужно пробовать, все через опыт. 
А представим, что оратор выступает в мегаполисе. И если он выйдет на травку возле конференц-зала, где только что выступал - на него не так посмотрят:) Поэтому нужно искать другие вещи. Можно пробовать дыхательные упражнения. 

Наталия Махно: Некоторые ораторы во время выступления использую стакан воды - ставят рядом с собой. Как это можно объяснить? И помогает ли это?

Денис Шевченко: Вода вообще очень интересная субстанция с очень интересными свойствами. В основном ораторы, которые ставят взле себя воду (и никакого секрета в этом нет), они ее ставят для того, чтобы выпить в момент выступления, но об этом забывают, увлекаясь собственным выступлением. Во-вторых, вода набирает, впитывает в себя информацию. Из зала на выступление оратора идет масса информации. Если вы дадите хорошему экстрасенсу стакан с водой сразу же после выступления и спросите, о чем говорил человек, то хороший экстрасенс расскажет вам о том какие эмоции испытывали люди и сам оратор во время выступления. 

 

Наталия Махно: 
Хочу уточнить по поводу стакана с водой. Работает он как громоотвод или нет?
Денис Шевченко: 

в работе с тонким миром работают все модели, которые осознанно применяет человек, их практикующий. Если в его модели, в его концепции, этот стакан с водой играет некую серьезную роль, и он его осознанно, осмысленно туда ставит, ставит с конкретными мыслеформами - то этот стакан с водой сработает для человека, однозначно. Я когда работаю с людьми с точки зрения целительства, воду использую всегда. Не всегда одну и ту же воду, бывает разная вода. Бывает святая вода, которая в церкви освящена, бвает родниковая и т д., но я ее использую. В моих моделях вода работает. Думаю и для других ораторов вода работает и имеет большое значение. 

 

 

Наталия Махно: Часто сталкиваюсь с жалобами людей, которые говорят, что при выступении их как-будто бы "пробивают". Бывает ли это специально и как с этим бороться?

Денис Шевченко: Это действительно бывает специально и бывает очень часто. Все зависит от цены вопроса. Если выступление конкретного оратора значимо для него, либо для некой команды людей, и так же значимо для противоположной команды  - конечно же будут стараться сбить психологически и пробить энергетически. Например, можно просто смеяться. Смешок в той фразе, где человек вложил серьезный смысл и ожидает понимания со стороны аудитории, может здорово выбить из колеи. Это может быть смешок в нескольких частях зала. Полторы тысячи человек, а смеется несколько из разных частей зала, у человека появляется ощущение, что он смешон и он начинает сбиваться. Смех усиливается, включается еще четверо человек. В итоге технологично 15 человек срывают выступление, хотя оратор вложил огромные силы. Конечно, надо уметь защититься и психологически и энергетически. 

Если человек энергетически не готов, харизмы нет, как мы называем. Ведь харизма это не просто что-то такое абстрактное, это не просто умение увлечь, искра в глазах...Это такое состояние энергетики, когда человек не то что может пострадать от какого-то потока энергетического извне, наоборот, он увлекает, он как водоворот, за собой эти потоки соединяет, объединяет и идет. Говорят, что толпа неуправляема. Очень даже управляема. Отдельными людьми. Просто они не всегда показывают, что это они управляют. Правильно брошенный лозунг, правильным голосом сказанный - и все, толпа сорвалась.

 

 

Наталия Махно: как защититься, если пробивают энергетически?

 

Денис Шевченко: есть несколько методов защиты. Есть защита, которую в ставите, и она работает сама по себе - как сигнализация в автомобиле. Вы ничего не делаете, а она работает. Такую защиту может поставить экстрасенс или сам человек, если он владеет такими техниками. Такую защиту, правда, надо подпитывать. Это как в машине - когда аккумулятор сел - сигнализация не работает. Так и здесь. Есть молитвы, есть медитативные вещи - у кого как. Все зависит от того, к каким силам вы обращались, ставя защиту. Есть визуализационные защиты - коконы, зеркала, бумеранги и т д. Но люди здесь часто делают следующую ошибку: часто человек "закрывает себя в кокон", то есть делат защиту, но забывает оставлять себе отверстие сверху для космического контакта и снизу для контакта с землей. В итоге он иссякает внутри этой скорлупы и думает: "Боже, меня пробили!" Да никто его не пробил! Он сам себя закупорил. 

Наталия Махно: Денис, для тех кто не в курсе, расскажите, как правильно сделать кокон?

Денис Шевченко: Элементарно. Становитесь в центре какого-то геометрического места, например в центре кабинета и представляете вокруг себя кокон.  Возбме универсальный цвет - серебристый. Этот кокон выглядит как скорлупа яйца, которая вас окружает со всех сторон. оставляете только место в районе макушечки и там, где стопы. Кокон должен быть полупрозрачный, сверкающий. Как окно, покрытое инеем. То есть через это окно все видно. Все - теперь вы недоступны для чужого влияния и воздействия. Но давайте же учитывать, что человек идет выступать и он через этот кокон должен уметь и раскрыться. Поэтому пусть он визуализирует какое-то окошко около рта, через которое он вещает. То есть в целом он будет защищен, но окошо будет. Хотя все, конечно, индивидуально. Например, человек - православный христианин. Он обратился за помощью к своему святому, он сходил в церковь и помолился об успешном начинании...Это очень сильная защита, очень сильная. Потому что эта цепь приемственности людей, где миллионы верующих - и прошлого, и настоящего, и будущего  - это все одна энергетическая цепь. И молитва - это ключ и пропуск к этому эгрегору. До вас миллионы людей эту же молитву творили, и это работает, как некий пропуск. Представляете, какая это сила? Вы получаете помощь и подпитку, которая окружает вас своей энергетикой. 

 
 

Я выступал в довольно разных аудиториях. Самая большая - 8 тыс человек. Я не настраиваюсь на выступление. Я готовлю основные пункты,тезисы. Если есть какие-то яркие обороты, которые я буду использовать - я тоже их себе отмечаю, потому что люди зачастую не помнят, о чем ты говоришь, но как-то воспринимают. Моя бабушка-крымчанка как-то говорит: "Юлю по радио слышала, как хорошо говорит!" Я спрашиваю: "Бабушка, а о чем?"  - "Да откуда я знаю?! Я ж по-украински ничего не понимаю!" - отвечает бабушка. Вот она, та самая харизма плюс яркие обороты. 

Также имеют большое значение тембр голоса, интонация. Ораторское искусство может быть и микроуровня - например вы на встрече должны в чем-то убедить 7-8 человек. Тогда важно помнть о механизме подстройки - подстройки по позе, по дыханию. 

Многим людям нужна настройка перед выступлением. Есть много техник. Самые простые, но которые работают - использование аффирмаций: "Я талантлив, я прекрасно говорю, я ярок, меня воспринимают и т д" Но это может помочь, если человек это делает правильно. Говорить это нужно пребывая в ровном и гармоничном состоянии духа. Потому что если Вселенная заметит диссонанс между вашими словами и вашим внутренним состоянием, она вас будет окунать в какие-то проблемы. Что этим показать: нечего фонить, и показывать то, чего на самом деле нет". 

Также для каждого человека перед выступлением было бы неплохо хотя бы минутку побыть наедине с собой. Все убрать и посидеть в мыслительной тишине. 

Я сторонник того, чтобы речь была написана. Но она должна лежать под рукой, а у человека есть уверенность в том, что если он забудет что-то, запнется - он всегда сможет посмотреть свое выступление. Это должен быть запасной вариант, но не более. 

Наталия Махно: Денис, а что вы посоветуете начинающим ораторам, которым порой трудно найти силы для выступления?

Денис Шевченко: вы обратились ко мне, как к человеку который выступал много и в разных аудиториях. Потому что, зачастую советы ко дает? Тот же Дейл Карнеги, который дает советы как общаться и как себя вести с другими людьми. При этом он всегда был нелюдимый, у него никогда не было друзей, его не воспринимали и он не умел говорить. Зато написал целую книжку советов, что часто бывает. 

Я думаю так: когда начинающий оратор подходит к выступлению как к чему-то экстрановому - он всегда будет бояться. Нужно понять, что выступление перед большой аудиторией в 300 человек не слишком отличается от выступления, например, перед аудиторией студенческой, когда он на семинаре рассказывает любимый предмет. Почему любимый? Потому что о любимом он и говорит хорошо. Можно выбрать выступление в компании, когда он рассказывает анекдоты. Так вот, если ты умеешь хорошо рассказывать анекдоты - ничего страшного, расскажи анекдот в своем первом, премьерном выступлении. будь в своей тарелке и верни себя в ту ситуацию, которая для тебя наиболее комфортна. 

и главное - не тушеваться. По своей экстрасенсорной работе я часто говорю "естественный трансовый опыт", и люди пугаются: "ой, это так страшно". А на самом деле мы это состояние каждый день испытываем 10, 20, а то и 100 раз. У каждого по-разному. 

Так и здесь: постарайтесь в это искусственное выступление привнести что-то, что есть в вашей жизни каждый день. Проведите аналогию. 

Наталия Махно: Денис, расскажите о влиянии на аудиторию цвета одежды? 

Денис Шевченко: есть цвета, которые в любм случае раздражают глаз. Например, лимонный или ярко-красный. Такие цвета в любом случае будут вызывать какие-то эмоции у аудитории. И если вы хотите, чтобы не запомнили о чем вы говорили, но запомнили вас, в чем вы были, то можно одеться и так. Бывают же такие ситуации, когда вы не хотите, чтобы люди запомнили то, что вы хотели донести. Далее - черный цвет поглощающий, белый - отдающий. В зависимости, какую цель вы ставите перед собой. 

Цвет имеет значение, но ораторам я бы хотел сказать следующее: старайтесь под свою речь, под свои эмоции выбрать цвет. Если это спокойная, вменяемая, рассудительная речь - это темный, темно-синий, черный, серый цвет.  Если вы яркая, харизматичная личность  - добавьте яркий элемент. Это может быть и галстук. Вообще есть такое понятие как стиль и мода, И если человек серьезный, имеет вес в обществе или пытается добиться положения в обществе в том числе с помощью ораторских способностей, е стоит пренебрегать стилем и модой, даже если какие-то цвета будут для нег ов ущерб с экстрасенсорной точки зрения. Потому что аудитория решит, что человек не имеет вкуса, не умеет одеваться...человек должен соответствовать имиджу. Тогда человека будут слушать, не будут отвлекаться н его внешний вид. Слова - это еще не все. 

Каждому из нас Бог дал какие-то таланты, какие-то способности и каждый из нас в чем-то очень хорош. Но также каждому из нас Бог дал уста, сердце и разум, для того, чтобы мы смогли выразить свои мысли, свои эмоции и использовать это не только для себя, но и для помощи другим людям. Отнеситесь к публичному выступлению (пусть перед вами и 2 человека- это уже публика, или 20 тысяч, не имеет значения) так - настраивайтесь всегда на то, что вы стараетесь поделиться. Поделиться тем хорошим, что есть у вас., тем мудрым, что есть у вас (если это знания), При этом вы готовы взять ответственность за свои слова, которые доносите, и готовы взять ответную реакцию этих людей. Поэтому, если ваши слова будут действительно искренними, направленными на позитив и созидание, то обратно вы получите многократно увеличенную энергию этого позитива и созидания, и с каждым новым выступлением будете расти профессионально и энергетически и сможете в конечном итоге сказать: "ДА, Я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО КРУТ! Я ЭТО УМЕЮ И МОГУ!"

 

{ }